Этикетки
Немыслимо представить реализацию напитков без самоклеящейся этикетки. Для потенциальных покупателей это информационный ресурс, выполняющий функции рекламы. Производства самоклеящейся этикетки для безалкогольных напитков сосредоточены на печати этикетки на основе пленки полупрозрачного вида, так как разлитие напитков происходит зачастую в упаковки из стекла и пластика. Этикетки на бутылки с соком, газированным напитком, минеральной водой изготавливаются из полуглянцевой бумаги, недорогого, пользующимся спросом сырья.
Значение самоклеящейся этикетки для алкогольной продукции также велико, как и емкость, в которой продается питье. Потенциальный покупатель обращает внимание на этикетки, так как они основной носитель информации о продукте. Для производителей крайне важно разработать этикетки на бутылки для алкогольной продукции с оригинальным, продуманным дизайном. Печать самоклеящейся этикетки происходит в выбранной типографии с необходимым технологическим оборудованием и большим опытом работы.
Основу самоклеящейся этикетки для алкогольной продукции составляет бумага, для сравнения с другими сферами применения. Наклейка бутылка для любого алкогольного продукта всегда отличается сложным дизайном, поэтому печать самоклеящейся этикетки должна производится на типографии, умеющей обращаться с разными материалами и применять в своей работе навыки по изготовлению сложных современных отделочных элементов.
Основной проблемой рынка изготовления алкоголя является большое количество поддельной продукции. Для борьбы с «левыми» партиями товара с каждым днем усовершенствуют степени защиты упаковки в целом и этикетки в частности. Этикетки на алкоголь выпускаются со специальными защитными элементами. Для их реализации используются металлизированные термокраски, тиснение фольгой, которое после обработки позволяет достичь эффекта объема на этикетке, и другое.
Самоклеящиеся этикетки для крепких напитков, как водка, часто печатаются на прозрачном материале, который помогает добиться эффекта отсутствия на бутылке. Благодаря применению флексопечати стало реально изобразить имитацию печати по стеклу. Метод намного экономнее, чем наносить информацию непосредственно на бутылку.
Также часто применяется двусторонняя печать на этикетке, когда данные рассматриваются сквозь бутылку и ее содержание. Для создания интересных и необычных эффектов текстуры материала идут в ход трафаретные лаки.
Для коньячных напитков заказчики чаще выбирают металлизированную бумагу. В совокупности с остальным тематическим видом этот метод позволяет создать вид премиального продукта.
Самоклеящиеся винные этикетки уже давно завоевали популярность производителей благородного напитка. Для этого случая предоставляется самый большой выбор материалов. Дизайнерские имитации бумаги и ткани под старину создают атмосферу давних традиций винодельческих хозяйств. Как правило, сырье для этикеток такого рода дорогостоящее, с эффектным внешним видом. При создании макета учитывается эта особенность, заказчик размещает в нем минимум деталей для подчеркивания достоинства материала. Этикетка на бутылку вина кроме бумаги может изготавливаться из пленки, прозрачной или белой. Такие самоклеящиеся этикетки для алкогольной продукции хорошо сохраняются при нахождении бутылок в холодном погребе.
В типографии Label Land с вами всегда будут сотрудничать специалисты, имеющие большой опыт в производстве профильных изделий, которые предложат большой выбор материала на изготовление этикеток различных напитков.